Пятигорск

Новости и спецпредложения

Архив новостей

Отзывы отдыхающих

2019-06-08 12:40:56 Наталья
Отдыхала в санатории второй раз, заселялась после майских праздников. При заселении администраторы никак не могли…

Все отзывы о санатории Задать вопрос

Подписка на обновления

Ваш e-mail

Санаторий Кирова / О санатории / Отзывы

Отзывы

 

 

Оставить комментарий или отзыв

 

Для отправки сообщения введите код указанный на картинке:

я не робот

Комментарии и отзывы отдыхающих

Администрация санатория 2016-03-22 11:10:56

Уважаемый Борис! Спасибо за отзыв! В период Вашего пребывания в городе проводились ремонтные работы. После этих работ вода, как и везде, первое время идет с осадком. Качество воды ежеквартально берется на пробы Центром гигиены и эпидемиологии. Протокол лабораторных исследований от 21 февраля 2016г. мы добавили на сайт в раздел "Сертификаты". Над остальными замечаниями уже работают хоз. отдел и отдел культуры. Спасибо Даше за комментарии ! Вы помогаете нам становиться лучше!!!

Даша 2016-03-20 22:05:48

Борис забавно читаю ваш отзыв про санаторий и смеюсь ... Дворник по идее должен собирать садовым пылесосом мусор в мешок но к сожалению у кого то не хватило ума подумать головой а не другим местом .... Привкус воды из крана отдает F2O3 ... Простите а чем ему отдавать если вода в кране, в бачке, и в столовой из одного бака ))) Думаю это мелочи добавляющие колорита столь чудесному санаторию в особо охраняемой зоне к сожалению не от казнокрадов и дармоедов набивающих свои карманы за счет отдыхающих....

Борис 2016-03-18 16:18:35

Отдыхаю и лечусь в вашем санатории с2012г.Профессиональный,бесконфликтный,внимательный коллектив сотрудников всего санатория,заслуживающий слова благодарности.Был в2015г.у вас и отметил 4момента ухудшающих имидж санатория:1.Дворник не собирает пыль и листья,а раздувает, добавляя в пыль выхлопные газы бензинового пылераздувателя.2.Уровень звука музыки на танцплощадке превышает в разы по дб.допустимые нормы.3.Хол.вода из крана в номере с небольшим привкусом F2O3.4.Мусор за бальнеол.корпусом на повороте к резервуару с запасом воды и слева от дороги к гаражу.Написал из лучших побуждений.С уважением.Оптимист-идеалист.22

Татьяна 2016-03-11 17:26:38

Два человека едут с 30 марта в этот санаторий. Ищем третьего человека для удешевления путевки по акции! Мои контакты 8-926-141-5790 Татьяна.

Светлана 2016-03-11 13:34:09

Здравствуйте!В данный момент нахожусь на отдыхе в вашем санатории. Огромное спасибо за веселый праздник "Масленица"!Давно не видели прыжки в мешках и битву подушками.Посмеялись от души!Девочки-ведущие большие умницы и красавицы!И вообще, в санатории приятная дружелюбная атмосфера. Всем здоровья и с Масленицей!

Даша 2016-03-10 21:25:11

Уважаемая

Администрация санатория хорошо, что Вы откликаетесь на скромные отзывы скромных отдыхающих случайно посетивших ваш чудесный санаторий ,
но прежде чем утверждать информацию сначала проверьте лично и лично прочтите Сан.Пин.2.1.2.1188-03. Я постоянно в разъездах по специфике своей работы и вожу с собой простенькие измерители ввиду проблем со здоровьем которые меня никогда не обманывают .Возможно у вас всё работает на бумаге и по отчетам, но на практике я убедилась в обратном.Хороший санаторий хорошее расположение, но как можно так халатно относится к воде в таком красивом бассейне не понимаю ... Удачи ...

Оксана 2016-03-03 09:49:22

Отдыхали и лечились в санатории 3 года подряд. Условия проживания, питание, лечение - вполне приличные, если не считать, что во многих номерах 3 и 4 этажа ремонта не было очень давно. Но это не самое главное!Лечебная база хорошая, грамотный и приветливый медперсонал. Огорчает то, что год от года количество отпускаемых процедур по санаторно-курортной путевке заметно уменьшается при росте цены на путевку. Хотелось бы не только любоваться красотой Кавказа, но и получать соответствующее лечение.

Администрация санатория 2016-02-26 12:59:36

Уважаемая Даша! Спасибо за внимание к отзывам о нашем санатории.По поводу бассейна хотелось бы уточнить, что очистка воды химическими реагентами проводится в строгом соответствии с инструкцией (Сан.Пин.2.1.2.1188-03). В бассейне совсем недавно был проведен капитальный ремонт. Все оборудование новое и в полной исправности. Если Вас интересуют названия реагентов , дозировка и время подачи, то укажите Ваш РЕАЛЬНЫЙ почтовый ящик, и мы Вам направим подробную информацию. Еще раз спасибо всем гостям сайта за Ваши отзывы!

Даша 2016-02-24 15:33:15

Жанна пишет 2016-02-24 14:03:51 Отдыхала в санатории в феврале 2016. Все очень понравилось.Лечение, питание и условия проживания все отлично.Больше всего понравился бассейн..... Жанна а вы в курсе что в данном санатории реагенты льются на глаз и никто за этим не может проследить ввиду отсутствия работающего оборудования....Удачного отдыха кому повезло....

Жанна 2016-02-24 14:03:51

Отдыхала в санатории в феврале 2016. Все очень понравилось.Лечение, питание и условия проживания все отлично.Больше всего понравился бассейн .Только не организован досуг отдыхающих. Если будет возможность обязательно приеду еще в этот санаторий.

Татьяна Вячеславовна 2016-02-18 13:08:19

Ищем друзей для "выгодной компании"-заезжаем 27.03.2016 два человека на 14 дней!

Олег 2016-02-16 16:54:47

Опечатка - заезжаем не с 27, а с 28 марта

Олег 2016-02-16 16:45:22

Отдыхал с семьей в 2013 году, все супер, пожалуй питание только на 4. Заезжаем в этом году с 27 марта, ищем попутчиков-соседей, скидка на путевку 20 %. тел.8-953-700-98-99

Виталий 2016-02-16 15:30:04

Отдыхали в прошлый год, все понравилось! Планируем ехать в марте, заезд с 7, кто едет тоже звоните (8-920-128-00-55), получим скидку 20%.

Даша 2016-02-15 21:01:15

Анна 2016-01-24 00:53:59

Добавим, что приятно удивило многообразие культурно-развлекательных вечерних мероприятий,
а вот работу Wi-Fi следовало бы подкорректировать: "ловит" нестабильно, в номере всего пару раз

Анна здравствуйте по поводу WiFi вам еще повезло что что то работает тк нормой для данного санатория является аварийное состояние всех тех служб ... ввиду отсутствия финансирования и нищенских зарплат .... Удачного отдыха всем кому не повезло ....

Галина 2016-02-14 14:54:18

Упустила в первом сообщении, но не могу не добавить. Большое спасибо персоналу ресторана, а особенно Верочке. Мне, любительнице экскурсий, приходилось часто уезжать до начала обеда. Девочки всегда по просьбе накрывали пораньше, к нужному времени. Очень вежливый и приветливый весь персонал!

Галина 2016-02-14 14:44:55

В апреле 2015 года я отдыхала в санатории им. Кирова в г. Пятигорск. Отдыхала там впервые. Первое впечатление было не самым положительным. Удивило то, что охранник не разрешил такси подъехать ко входу, и мне пришлось нести сумку по лестнице. Сумка на колесиках, но не предусмотрено никаких пандусов. В санаторий приезжают не совсем здоровые люди, с больными спинами, хотелось бы, чтобы администрация санатория продумала этот вопрос.
Но первое впечатление не омрачило моего дальнейшего пребывания в санатории. Порадовало очень внимательное отношение обслуживающего персонала.
Особую благодарность хочется выразить Семеновой Ирине Аркадьевне. Я прибыла в выходной день, Ирина Аркадьевна дежурила в тот день. Очень внимательно осмотрела, сделала первые назначения. Позже мы встретились с Ириной Аркадьевной на приеме, она врач-гинеколог. Она же делала УЗИ. Очень грамотный м внимательный специалист.
Лечащий врач была зав. отделением врач-терапевт Данилова Виктория Викторовна. Назначила все необходимые процедуры. А благодаря медсестре Юлии Сергеевне процедуры были предложены в удобное время. Я успевала и процедуры принимать, и посетить немало достопримечательностей КМВ. На родоновые процедуры возили в родоновую лечебницу на автобусе. В апреле там тоже не было очередей.
Ещё хочу поблагодарить Лукьяненко Сергея Викторовича за качественный массаж. Не часто в санаториях встретишь такого уровня массажиста.
И особая благодарность горничной Лазаренко Светлане Григорьевне. Всегда очень приветливая, убирала в номере ежедневно, делала это ненавязчиво, пока отдыхающие на процедурах. Полотенца меняла по первой просьбе, почти ежедневно. Полотенец нужно было много, т.к. много водных процедур - бассейн, ванны, душ. Светлана Григорьевна незамедлительно заменяла мокрые полотенца на сухие.
Очень хорошее место для восстановления здоровья и просто для отдыха! Рядом парк, имеются пешие маршруты разной протяженности. Мне времени не хватило, чтобы поездить и посмотреть всё, что хотелось. Я отдыхала две недели. Поэтому, если будет возможность, снова поеду на КМВ, и теперь, без сомнений, только в санаторий им. Кирова.

Анна 2016-01-24 00:53:59

Добавим, что приятно удивило многообразие культурно-развлекательных вечерних мероприятий,
а вот работу Wi-Fi следовало бы подкорректировать: "ловит" нестабильно, в номере всего пару раз.

Анна 2016-01-24 00:44:58

Были в санатории в начале января 2016 г. Попали туда впервые и остались очень довольны: много лечебных процедур, внимательное отношение как врачей, так и обслуж. персонала, хороший бассейн, все сосредоточено в одном здании - корпуса сообщаются между собой, это большой "+" ; приятный экологически чистый район.
Особую благодарность выражаем:
-лечащему врачу Амине Борисовне за внимательное и терпеливое отношение,
-врачу - ортопеду за активный компетентный подход,
-работникам бассейна, Наталье (инструктор ЛФК) за заряд бодрости, кот. получали каждое утро на занятиях аква-аэробикой,
-медсестре из 60 каб. за позитивное, вежливое отношение, трудоголизм,
-работникам столовой за индивидуальный подход к меню,
-массажисту Карат. Игорю за индивидуальный, качественный подход и рекомендации по физич. развитию,
-работникам фитобара за вежливость и улыбку,
-медсестрам на "магнитах" , Елене за обаяние и приветливость,
-дежурным медсестрам за заботу и внимательное отношение,
-работнице по экскурсиям - за качественную работу (рекомендованная поездка в Архыз не оставила равнодушными!),
-работникам "ресепшн" и охранникам за отзывчивость и внимание!
Спорные впечатления оставило:
-посещение врача - диетолога (не получено никакой ценной информации в ходе консультации: отсутствие индивидуального подхода, общие очевидные рекомендации).
- а также посещение косметолога. Претензий как к специалисту нет, процедуры предлагает действенные, однако они ооочень дорогие (рекомендуем сравнивать с ценами по месту жительства) и предлагаются слишком навязчиво.
Есть небольшие претензии к номеру. Проживали на втором этаже. Ремонт старый (ободранные обои), но более неприятным было периодическое отключение "пилота - тройника"- в следствие чего иногда отключался холодильник; чайник не до конца кипятил воду.
Обслуживание - тем не менее- было хорошим: по запросу регулярно выносили мусор, меняли постельное белье, полотенца. Когда перегорела лампочка в номере,заменили без каких-либо обращений с нашей стороны.

В целом - сильная лечебная база (но всегда надо помнить, что "спасение утопающих..."),
хорошее отношение персонала и Кавказ (кто едет издалека - равнодушным не останется)!
Спасибо, планируем вернуться!

Администрация санатория 2016-01-22 14:54:40

Уважаемая Мария! Мы очень рады что Вы 8 лет выбираете наш санаторий для отдыха и лечения!По мере возможности мы, конечно, стараемся делать ремонты и закупать новую мебель. Хозяйственная служба обязательно проведет обход люксов на пятом этаже и приведет в порядок потолок. Обращаем Ваше внимание на то, что бронировать очень удобно через форму сайта. На Ваш E-mail Вы получаете подтверждение бронирования, в таком случае необязательно перезванивать. Спасибо за Ваш отзыв!Ждем Вас вновь!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19